Группа гармоничного развития и подготовки
к детскому саду и школе детей 3-4 и 4-6 лет.

Многие взрослые забыли и не хотят вспоминать, не хотят верить в то, что знания ребенка - это настоящее знание, а их игра - естественная часть жизни. Их живой мир так же реален, как и мир взрослых, в котором мы давно живем и предпочитаем его детским сказкам. Мы твердо уверены, что обязаны научить детей, и что у них нечему научиться. И поэтому для многих из нас закрыта дверь в мир детской непосредственности и чистого восприятия. В сказочном царстве считалось бы нормальным позволить детям учить нас тому, что они знают лучше всех: игре, магии фантазии, волшебству, анимизму - тому, чего так не хватает этому миру.

Группа гармоничного развития и подготовки к школе детей 4-6 лет "Волшебный мир сказки"
      Программа основана на ведущих отечественных и западных методиках в области педагогики и психологии. Особенность программы - сочетание современных методик и большое внимание к традициям, творчеству и движению . Театрализация сказок, изготовление поделок, движение, массаж, игры (познавательные, коммуникативные, тактильные), общение и многое другое - это путь к тому, чтобы ребенок был успешен не только в детском саду, школе, но и в ЖИЗНИ. Поэтому занятия проходят в игровой и творческой атмосфере. В программе: творческое развитие - рисование, лепка, поделки из биоматериалов, работа с тестом, пластелином, глиной. В программе: развитие речи, мышления, внимания, памяти, навыков счета и письма, общее знакомство с окружающим миром. Занятия ориентированы как на развитие, так и на помощь в преодолении имеющихся трудностей.

меню семейного клуба
Новости
Мам студия
Подготовка к школе
Детская йога
Семейный психолог
Школа подготовки к родам  
Летний лагерь в Чехии
Фотогалерея
Изба-читальня
Друзья
Контакты
Расписание
Тренинги
 

Группа как психологическая подготовка к детскому саду и школе
      Как подготовить ребенка к детскому саду и школе? Как помочь ему освоиться в новой группе сверстников? Как научить его жить по правилам деского сада и школы? Как помочь ему стать независимым и самостоятельным?
      Эти и многие другие вопросы волнуют родителей дошкольников. Попадая в современные воспитательные учреждения из привычных условий домашнего уюта, многим детям бывает нелегко включиться в процесс. Вроде бы все хорошо: ребенок умеет читать, писать, считать, но у него возникают трудности в новом коллективе. Кроме педагогической готовности, существует психологическая готовность. То как ваш ребенок умеет контролировать поведение и эмоции, управлять вниманием, общаться с детьми и взрослыми, проявлять самостоятельность, справляться с трудностями и тревогой, использовать другие личностные ресурсы - все это говорит об уровне его психологической готовности к детскому саду или школе. Очевидно, что такие способности и навыки не являются данностью от рождения, их необходимо развивать, тем самым, помогая ребенку, развиваться и расти!!!
      Детский сад и школа предъявляют огромное количество требований к поведению, навыкам, коммуникативным способностям ребенка. Зачастую, возникающие трудности связаны не с ограниченностью знаний, а с личностными причинами, особенностью психической организации. Нарушения в познавательной, эмоциональной, поведенческой сферах малыша - лишь отражение дисгармонии его внутреннего мира. Это сигнал о том, что необходима своевременная помощь на ранних этапах, когда проблема находится только в стадии зарождения. Поэтому на занятиях мы уделяем большое внимание и оказываем помощь в преодолении имеющихся особенностей, которые могут влиять на процесс обучения и адаптацию в детском саду и школе.
      Групповые занятия с психологом помогут детям, которые испытывают трудности общения, страдают от разного рода страхов, плохо учатся, часто болеют, агрессивны или замкнуты в себе, не слушаются или какими-то другими способами беспокоят своих родителей.

нижнее меню


Главная | О нас | Молодежный клуб | Карате | Капоэйра | Женские практики | Брейк-Данс | Лагерь в Чехии | Спортивные танцы | Фитнес-йога | Ритмика | Контакты| Запись в группу